СТО Ремонтер Киев

 

Ремонт блока цилиндров

 

 

СТО «Ремонтер» выполняет следующие виды работ:

 

Ремонт блока цилиндров

Ремонт головки блока цилиндров

Ремонт коленвала

Ремонт клапанов двигателя

 

Головка блока цилиндров

 

Все операции механической обработки на СТО "Ремонтер" осуществляются на оборудовании ведущих европейских фирм.

 

Приёмный мастер:

 

Киев:  (067) 550-21-10

 

Борисполь:  (050) 382-72-72

 

Имеющееся оборудование позволяет выполнять широкий перечень операций по механической обработке для восстановления работоспособности деталей двигателя внутреннего сгорания и получить при этом уникальные результаты, которые соответствуют уровню мировых лидеров производителей двигателей внутреннего сгорания.

 

 

Ремонт блока цилиндров

 

Блок цилиндров - это основная деталь двух- и более цилиндрового поршневого двигателя внутреннего сгорания. Является цельнолитой деталью, объединяющей в себе цилиндры двигателя. Отливается, как правило, из чугуна, реже - литейных алюминиевых сплавов. На блоке цилиндров имеются опорные поверхности для установки коленчатого вала, к верхней части блока, как правило, крепится головка блока цилиндров, нижняя часть является частью картера. Таким образом, блок цилиндров является основой (корпусной) деталью двигателя, к которой так или иначе крепятся остальные его агрегаты и узлы.

 

Выполняемые нами работы по блоку цилиндров:

 

- Расточка цилиндров БЦ под установку гильз

- Установка гильз цилиндров

- Расточка цилиндров под хонингование

- Хонингование цилиндров БЦ

- Шлифовка плоскости блока цилиндров

 

Ремонт блока цилиндров Киев

 

      

 

 

 

Ремонт головки блока цилиндров

 

Головка блока цилиндров - важнейший из узлов автомобиля, отвечающий за контроль над процессом сгорания топлива в двигателе и отводом уже отработавших газов. Головка блока цилиндров изготавливается из высокопрочного металла или сплава алюминия, после чего подвергается процессу закалки по запатентованной технологии. В простых и традиционных двигателях предусмотрена одна «голова», в V-образных же для каждого блока цилиндров предусмотрена отдельная ГБЦ.

 

Данная деталь монтируется и крепится с помощью направляющих шпилей и отдельных болтов крепления. Стоит также отметить, что крепление данной детали двигателя - процесс крайне серьезный, и выполнятся должен строго по руководству к автомобилю, вплоть до силы и последовательности при затягивании болтов.

 

Выполняемые нами работы по головке блока цилиндров:

 

- Проверка полости системы охлаждения ГБЦ на герметичность

- Обмер ГБЦ

- Замена направляющих втулок клапанов

- Замена седел клапанов, как со стороны "Впуск", так и со стороны "Выпуск"

- Механическая обработка плоскости ГБЦ под прокладку блока цилиндров и плоскостей под коллектора "Впуск", "Выпуск"

- Шлифовка рабочей фаски "тарелки" клапана

- Профилирование рабочих фасок седел клапанов

 

Профилирование рабочих седел клапанов

 

Станок для замены и профилирования седла клапана

 

Проверка на герметичность блока цилиндров

 

Шлифовка клапана

 

Ультразвуковая мойка

 

Пресс для монтажа и демонтажа направляющих втулок клапана

 

Профилирование рабочих седел клапанов

 

 

 

Ремонт коленвала

 

Коленчатый вал - это основная деталь единого кривошипно-шатунного механизма, которая предназначена для преобразования возвратно-поступательных движений поршня во вращательное движение вала.

 

Шлифование коленчатых валов

 

Износ шатунных шеек по окружности не равномерный. Тело шейки изнашивается больше со стороны, обращенной к оси коленчатого вала. На шатунную шейку действует сила, возникающая в результате давления газов и передаваемая через шатун на шейку, а также центробежная сила инерции от массы шатуна - поршня, отнесенной к вращающимся частям. В результате действия этих сил шейка нагружается и изнашивается больше со стороны, обращенной к оси вращения коленчатого вала.

 

Для уменьшения нарушения параллельности осей коренных и шатунных шеек, коленчатые валы шлифуют, начиная с шатунных шеек, при этом строго выдерживается (не меняется при переходе на следующую группу шатунных шеек) радиус кривошипа.

 

Шлифование шатунных шеек отличается от шлифования коренных тем, что число оборотов вала подбирают в зависимости от его длины и веса. Это вызвано тем, что при вращении коленчатый вал, смещенный от оси вращения на расстояние, равное радиусу кривошипа, прогибается в сторону, противоположную оси вращения.

 

Выполняемые нами работы по ремонту коленвала:

 

- Шлифование шатунных шеек

- Шлифование коренных шеек

 

 

 

 

Ремонт клапанов двигателя

 

Управление распределением газа осуществляется при помощи тарельчатых клапанов, как правило, имеющих привод от распределительного вала. Эта система наиболее распространена на современных четырёхтактных двигателях, а также мощных двухтактных (с клапанно-щелевой продувкой, имеются только выпускные клапана).

 

Клапаны двигателя в процессе работы двигателя подвергаются трению и в результате приходят в негодность, а установленные зазоры изменяются. Тепловой зазор клапанов имеет немаловажное значение в клапанном механизме. Чтобы двигатель нормально функционировал, необходимо соблюдать время открытия и закрытия клапанов, и сохранять герметичность клапана в закрытом состоянии.

 

Выполняемые нами работы по ремонту клапанов двигателя:

 

- Восстановление направляющих втулок клапанов

- Шлифовка клапанов

- Обработка рабочих фасок седел клапанов

 

Ремонт клапанов двигателя Киев

 

Звоните, мы всегда на связи:

 

Киев:  (067) 550-21-10

 

Борисполь:  (050) 382-72-72

 

Ждём Вас на нашем СТО в любое удобное время!

 

 

Вы смотрите мобильную версию
сайта СТО "Ремонтер".

 

Полная версия нашего сайта:

 

http://remonter.ua